Общие сведения
Документ в системе DIRECTUM – это объект, состоящий из карточки и текста.
В карточке хранятся значения основных реквизитов, например, наименование документа, дата, номер, автор и т.п.
В тексте хранится содержимое документа в формате того приложения, в котором оно было создано. В качестве содержимого документа может выступать любая текстовая, графическая или звуковая информация, например, текст в формате приложения Microsoft Word или аудиозаписи в формате mp3.
Текст документа может иметь несколько версий. По умолчанию каждый документ имеет одну версию. При необходимости можно создать другие версии. Разные версии могут быть созданы в разных приложениях.
На сайте веб-доступа с документами можно выполнять следующие действия:
1. Создавать документы из шаблона и из файла.
2. Просматривать и изменять карточки документов. Список карточек, доступных через веб-доступ, настраивает администратор. Если документ имеет какой-либо другой тип карточки, то при открытии карточки документа выдается предупреждение о том, что тип карточки не поддерживается веб-доступом.
3. Просматривать и изменять тексты документов.
4. Настраивать права доступа к документу.
5. Подписывать документы ЭЦП.
6. Экспортировать документы в файлы и импортировать из файлов.
7. Создавать версии документа путем импорта в новую версию.
8. Связывать документы.
9. Просматривать историю работы с документами.
Все другие действия, доступные через win-интерфейс, выполнять нельзя. Например, нельзя шифровать документы и просматривать зашифрованные документы, нельзя удалять версии и сами документы, нельзя изменять стадию жизненного цикла документа.
В настоящем руководстве приведены общие сведения о действиях, доступных на сайте веб-доступа, и порядок выполнения действий в веб-доступе. Более подробную информацию см. в руководстве пользователя системы DIRECTUM.