Администрирование Расширений DIRECTUM для SharePoint

 

Общие сведения об администрировании

 


В обязанности администратора системы DIRECTUM с Расширениями для SharePoint входит:

·         настройка внешнего вида веб-узла – см. раздел «Настройка веб-узла на работу с Расширениями DIRECTUM»;

·         обеспечение доступа пользователей веб-узла к данным DIRECTUM – см. раздел «Управление доступом к DIRECTUM для работы с веб-узла»;

·         обеспечение доступа пользователей к веб-узлу предприятия – см. раздел «Управление доступом к веб-узлу»;

·         создание и настройка прав доступа специальных пользователей, используемых при обращении к данным системы DIRECTUM и сети Internet – см. раздел «Управление специальными пользователями».

При необходимости администратор может выполнить следующие действия:

·         изменить общие настройки инфраструктуры веб-узла в файле Settings.xml;

·         настроить публикацию документов DIRECTUM в библиотеках SharePoint – см. главу «Использование веб-сервиса «Публикация документов DIRECTUM»»;

·         дополнить список готовых к работе веб-частей – см. главу «Дополнение галереи веб-частей».