Стандартные показатели эффективности

 

Отчеты по стандартным показателям DIRECTUM

 

Отчеты модуля «Обращения граждан и организаций» по стандартным показателям

В модуле Обращения граждан и организаций для отображения информации по стандартным показателям DIRECTUM предусмотрено формирование следующих отчетов:

·         по показателю «Процент невыполненных просроченных обращений» формируется отчет Просроченные обращения. Отчет предназначен для формирования списка обращений, срок исполнения которых истек, и невыполненных поручений по этим обращениям. Отчет представлен в виде документа Microsoft Word;

·         по показателю «Незакрытые обращения на особом контроле» формируется отчет Обращения на особом контроле. Отчет предназначен для формирования списка обращений, находящихся на особом контроле у адресата. В отчет выводятся сведения о просроченных и непросроченных обращениях на особом контроле. Просроченные обращения выделяются красным цветом. Отчет представлен в виде документа Microsoft Word;

·         по показателю «Количество незакрытых обращений от вышестоящей организации» формируется отчет Обращения от вышестоящих организаций. Отчет предназначен для формирования списка незакрытых обращений, поступивших от вышестоящих организаций, например, органов государственной власти. В отчет выводятся сведения о просроченных и непросроченных обращениях от вышестоящих организаций. Просроченные обращения выделяются красным цветом. Отчет представлен в виде документа Microsoft Word.

 

 

 

 

См. также:

·         Описание;

·         Перечень отчетов;

·         Отчеты модуля «Управление деловыми процессами» по стандартным показателям ;

·         Отчеты модуля «Канцелярия» по стандартным показателям ;

·         Отчеты модуля «Управление договорами» по стандартным показателям ;

·         Отчеты модуля «Управление совещаниями» по стандартным показателям.