Стандартные показатели эффективности
Отчеты по стандартным показателям DIRECTUM
Отчеты модуля «Обращения граждан и организаций» по стандартным показателям
В модуле Обращения граждан и организаций для отображения информации по стандартным показателям DIRECTUM предусмотрено формирование следующих отчетов:
· по показателю «Процент невыполненных просроченных обращений» формируется отчет Просроченные обращения. Отчет предназначен для формирования списка обращений, срок исполнения которых истек, и невыполненных поручений по этим обращениям. Отчет представлен в виде документа Microsoft Word;
· по показателю «Незакрытые обращения на особом контроле» формируется отчет Обращения на особом контроле. Отчет предназначен для формирования списка обращений, находящихся на особом контроле у адресата. В отчет выводятся сведения о просроченных и непросроченных обращениях на особом контроле. Просроченные обращения выделяются красным цветом. Отчет представлен в виде документа Microsoft Word;
· по показателю «Количество незакрытых обращений от вышестоящей организации» формируется отчет Обращения от вышестоящих организаций. Отчет предназначен для формирования списка незакрытых обращений, поступивших от вышестоящих организаций, например, органов государственной власти. В отчет выводятся сведения о просроченных и непросроченных обращениях от вышестоящих организаций. Просроченные обращения выделяются красным цветом. Отчет представлен в виде документа Microsoft Word.
См. также:
· Описание;
· Отчеты модуля «Управление деловыми процессами» по стандартным показателям ;
· Отчеты модуля «Канцелярия» по стандартным показателям ;
· Отчеты модуля «Управление договорами» по стандартным показателям ;
· Отчеты модуля «Управление совещаниями» по стандартным показателям.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|