Обращения граждан и организаций
Отчеты модуля «Управление обращениями граждан»
Форма отчета
Отчет имеет следующую форму:
В верхней части отчета выводится следующая информация:
· дата формирования отчета;
· наименование отчета;
· место регистрации;
· период регистрации документов, за который формируется отчет Дата регистрации с и Дата регистрации по.
В таблице выводится следующая информация:
Рег.номер. Регистрационный номер обращения.
Корреспондент, ФИО корреспондента. Физическое или юридическое лицо, обратившееся в организацию.
№ документа. Регистрационный номер поступившего документа - обращения.
Дата документа. Дата поступившего документа - обращения.
Содержание. Краткое содержание поступившего обращения.
ФИО. Сотрудник организации, у которого находится документ по обращению.
Местонахождение. Наименование подразделения, в котором находится документ по обращению.
Дата выдачи. Дата передачи документа сотруднику организации.
Примечание. Дополнительная информация.
См. также:
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|