Обращения граждан и организаций

 

Отчеты модуля «Управление обращениями граждан»

 

Форма отчета

Отчет имеет следующую форму:

В верхней части отчета выводится следующая информация:

·         дата формирования отчета;

·         наименование отчета;

·         место регистрации;

·         период регистрации документов, за который формируется отчет Дата регистрации с и Дата регистрации по.

В таблице выводится следующая информация:

Рег.номер. Регистрационный номер обращения.

Корреспондент, ФИО корреспондента. Физическое или юридическое лицо, обратившееся в организацию.

№ документа. Регистрационный номер поступившего документа - обращения.

Дата документа. Дата поступившего документа - обращения.

Содержание. Краткое содержание поступившего обращения.

ФИО. Сотрудник организации, у которого находится документ по обращению.

Местонахождение. Наименование подразделения, в котором находится документ по обращению.

Дата выдачи. Дата передачи документа сотруднику организации.

Примечание. Дополнительная информация.

 

 

 

См. также:

·         Общие сведения;

·         Запрашиваемые параметры.