Обращения граждан и организаций

 

Отчеты модуля «Управление обращениями граждан»

 

Форма отчета

Отчет имеет следующую форму:

В верхней части отчета выводится наименование отчета и наименование нашей организации.

В таблице, для каждого из указанных в параметрах отчета периодов, выводятся следующие данные:

Поступило обращений всего. Общее количество поступивших обращений.

Из них повторно. Количество повторных обращений.

Взято на контроль. Количество обращений, у которых хотя бы одно поручение по обращению находится на контроле или снято с контроля.

Исполнено в срок. Количество исполненных в срок обращений. Значение поля Факт. срок по поруч. не превышает значение в поле Крайний срок на закладке «Контроль» карточки записи справочника Обращения граждан или Обращения организаций.

Исполнено с нарушением срока. Количество исполненных не в срок обращений. Значение поля Факт. срок по поруч. превышает значение в поле Крайний срок на закладке «Контроль» карточки записи справочника Обращения граждан или Обращения организаций.

Находятся на исполнении. Количество обращений на исполнении. Не заполнено значение поля Факт. срок по поруч. на закладке «Контроль» карточки записи справочника Обращения граждан или Обращения организаций.

в том числе с нарушением срока. Количество обращений на исполнении, у которых значение в поле Крайний срок уже превышено, а поле Факт. срок по поруч. не заполнено на закладке «Контроль» карточки записи справочника Обращения граждан или Обращения организаций.

Типы обращений. Количество обращений каждого типа: заявление, жалоба и др.

Результаты рассмотрения обращений. Количество обращений, исполненных с определенным результатом (с одной тематикой). Если обращение имеет несколько тематик, и хотя бы по одной вопрос решен, то такое обращение учитывается в поле Несколько результатов.

 

 

 

См. также:

·         Общие сведения;

·         Запрашиваемые параметры.