Обращения граждан и организаций
Работа с обращениями
Общие сведения
Закладка «Решение» предназначена для отражения принятых решений по обращению.
Если были созданы поручения по обращению, то после выполнения поручений регистратор получает отчет от исполнителей в бумажном виде, если работа проходит без использования задач, и задание на закрытие обращения, если работа проходит в рамках типового маршрута «Обработка нового обращения» и вносит данные на закладку «Решение» в обращении.
Если поручения не создавались, например, в связи с отказом в рассмотрении обращения, или передачи обращения в другую организацию, то регистратор сразу вносит информацию на закладку «Решение» в обращении.
См. также:
· Заполнение закладки «Решение».
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|