Работа с РКК
Закладка «Местонахождение»
Для того чтобы заполнить закладку «Местонахождение», сделайте следующее:
1. Откройте РКК и перейдите на закладку «Местонахождение»:
Поля Рег. номер и Дата регистрации автоматически заполняются из соответствующих полей закладки «Регистрация».
Область «Архивные реквизиты» заполняется автоматически на основе данных закладки «Архивные реквизиты», подробнее см. в разделе «Архивные реквизиты дел».
2. Заполните нужные поля и сохраните карточку РКК.
В результате в режиме списка в поле Местонахождение можно будет просмотреть список работников, у которых находится документ.
Если у РКК есть невыполненные поручения и не указано местонахождение документа, то при сохранении РКК появится сообщение:
Нажмите на кнопку Да чтобы продолжить сохранение.
Информация о местонахождении отражается в отчетах «Местонахождение документа» и «Документы, подлежащие возврату» в компоненте Отчеты «Канцелярия». Отчет «Местонахождение документа» можно сформировать из РКК по кнопке Отчеты.
См. также:
· Данные о местонахождении документа.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|