Канцелярия

 

Подготовка модуля к работе

 

Справочники

Перед началом использования модуля следует сделать следующее:

1.      Проверить заполнение справочников:

·         Причины выбытия;

·         Разделы перечня типовых управленческих документов (ТУД);

·         Статьи хранения;

·         Сроки хранения номенклатурных дел.

Эти справочники заполнены в стандартной поставке DIRECTUM по умолчанию.

Перед началом использования модуля рекомендуется проверить записи справочников и, при необходимости, скорректировать их.

2.      Заполнить следующие справочники:

·         Архивы бумажных документов;

·         Грифы;

·         Группы документов;

·         Категории РПО;

·         Параметры организаций для обмена электронными документами;

·         Способы доставки корреспонденции;

·         Тарифы почтовых отправлений;

·         Места отправки корреспонденции;

·         Места регистрации;

·         Журналы регистрации;

·         Номенклатура дел;

·         Шаблоны поручений.

Справочники рекомендуется заполнять в том порядке, в котором они перечислены. Данные справочников используются при создании записей в других справочниках и при заполнении РКК.

 

 

 

См. также:

·         Установки модуля.