Модификация прикладной системы
Разработка отчетов
Формирование отчетов при настройке
Процесс формирования отчета при его настройке (при нажатии в карточке отчета кнопки Шаблон) следующий:
· выполняется текст расчета отчета, в том числе создаются временные таблицы данных (как правило, названия временных таблиц начинаются с префикса tmp и/или заканчиваются постфиксом Rpt; владельцем таких таблиц является «текущий» пользователь, т.е. пользователь, который просматривает отчет);
· во временном каталоге Windows создается файл Reports.ini, который хранит информацию об имени отчета, режиме его открытия, параметрах подключения системы (названия сервера и базы данных), а также всех переменных расчета и их значениях;
· создается файл шаблона отчета, расширение которого зависит от типа редактора отчета: для Microsoft Excel – «XLS», для Microsoft Word – «RTF», для Встроенного редактора Windows – «TXT»;
· созданный файл открывается в приложении, ассоциированном в Windows с расширением этого файла; для корректного открытия шаблона с указанными выше расширениями должны быть ассоциированы соответствующие приложения.
См. также:
· Общие сведения о формировании отчетов;
· Формирование отчетов при просмотре.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|