Управление доступом к системе DIRECTUM
Отключение и удаление пользователей
Порядок удаления пользователя
Для того чтобы удалить пользователя системы DIRECTUM, выполните следующие действия:
1. откройте справочник Работники;
2. в карточке работника, связанного с удаляемым пользователем, в поле *Состояние выберите значение «Закрытая»;
3. откройте компоненту Пользователи;
4. удалите запись пользователя;
5. если данный сотрудник являлся руководителем подразделений, то внесите изменения в справочник Подразделения;
6. в справочнике Роли проверьте и измените роли, в которых использовался удаленный пользователь;
7. проверьте, использовался ли удаленный пользователь в других справочниках;
8. проверьте, использовался ли удаленный пользователь в типовых маршрутах;
9. проверьте следующие стандартные установки:
· в сценарии Установки модулей DIRECTUM в разделе «Установки обмена электронными документами между системами»:
Сотрудник, ответственный за обмен электронными документами (константа ExchangeResponsibleSecretary);
· в справочнике Наши организации по кнопке Установки:
а) Руководитель (константа КОДРУК);
б) Руководитель службы ДОУ(константа КОДРСДОУ);
в) Главный бухгалтер (КОДБУХ);
г) Кассир (КОДКАС).
В дальнейшем, при попытке сохранения в компоненте Пользователи записи с таким же значением поля *Имя, что и у удаленного пользователя, будет выдан запрос на восстановление ранее существовавшего пользователя:
· если пользователя надо восстановить, то следует ответить «Да». В этом случае будут восстановлены личные права пользователя на папки, документы, задачи и задания системы DIRECTUM;
· если восстанавливать ранее существовавшего пользователя не надо, то следует ответить «Нет». В этом случае запись вернется в режим редактирования и для ее сохранения нужно будет изменить значение поля *Имя.
См. также:
· Общие сведения об отключении и удалении пользователей;
· Сравнение отключения и удаления;
· Порядок отключения пользователя.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|