Подготовка системы DIRECTUM к работе
Создание учетных записей
Настройка замещения пользователей
После регистрации пользователей рекомендуется настраивать замещение пользователей их руководителями. Такое замещение обеспечивает руководителям те же права на документы, задачи, задания и папки, что и у их подчиненных.
Для того чтобы настроить замещение пользователей их руководителями, администратор выполняет следующие действия:
· убедиться, что в установках системы включен механизм автоматического замещения (см. описание сценария Установки модулей системы DIRECTUM, группа «Управление деловыми процессами и эл. документами»). Если такой механизм не включен, то надо его включить;
· выполнить сценарий Создание замещений руководителем.
В результате в справочнике Замещение пользователей будут созданы записи о замещении пользователей их руководителями. С этого момента руководителям будут доступны все папки, документы, задачи и задания, которые доступны их подчиненным.
См. также:
· Общие сведения о создании учетных записей;
· Создание групп пользователей;
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|