Примеры ввода документов
Ввод с факса
Постановка задачи:
В организации для ввода документов предназначен факс.
Необходимо организовать автоматический ввод документов, поступающих на факс.
Решение:
Ввод документов может быть организован следующим образом:
1. Принимается факс:
· если факс принимает делопроизводитель, то он должен снять трубку и перевести звонок на факс. Далее факсимильное сообщение автоматически принимается службой Microsoft Fax Server;
· если факс имеет выделенный номер, то при поступлении звонка факсимильное сообщение автоматически принимается службой Microsoft Fax Server.
2. Модуль ввода получает файлы от службы Microsoft Fax Server в той последовательности, в которой поступают файлы.
В данном случае устройством, поставляющим документы, будет факс.
Для организации ввода необходимо настроить модуль ввода с факса в конфигурационном файле служб ввода:
<Fax
<!--Имя линии по умолчанию-->
SenderLine="DefaultSender">
<clear/>
<add
<!--Идентификатор факса-->
CSID="1"
<!--Сетевое имя компьютера, на котором установлена служба Microsoft Fax Service-->
FaxServerName="W2"
<!--Временный каталог-->
TempFolder="D:\temp\DCTS\fax\temp\"/>
</Fax>
См. также:
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|