Модуль отправки на почтовый сервер
Отправка в Exchange
Для того чтобы настроить отправку в Exchange, сделайте следующее:
1. Запустите сценарий Установки служб ввода документов DIRECTUM. Откроется окно общих настроек сценария «Выбор активных сервисов».
2. Выберите модули ввода, для которых необходимо настроить отправку документов на почтовый сервер.
3. В настройках модулей ввода выберите значение параметра Используемый модуль отправки – «В Exchange». После всех настроек модулей ввода откроется окно «Отправка в Exchange – основные настройки»:
4. Укажите необходимые настройки:
· Имя получателя сообщений от модуля отправки. Имя получателя, которому будут отправляться документы.
· Адрес получателя сообщений от модуля отправки. Адрес получателя, по которому будут отправляться документы.
· Имя пользователя, от которого модуль отправки будет вести рассылку. Имя пользователя, от которого будут отправляться документы.
· Адрес пользователя, от которого модуль отправки будет вести рассылку. Адрес пользователя, от которого будут отправляться документы.
· Имя профиля Exchange. Имя профиля Exchange. По умолчанию – «Outlook».
5. Для того чтобы перейти к настройкам следующего модуля или сервиса из числа выбранных для работы на данном компьютере, нажмите на кнопку Далее>>. Для того чтобы завершить настройку модуля и перезапустить службу ввода, нажмите на кнопку Готово (см. раздел «Общий порядок настройки служб ввода»).
В результате настройки модуля отправки на почтовый сервер все упакованные файлы будут отправляться на почтовый сервер по протоколу Extended MAPI.
См. также:
· Отправка в электронную почту.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|