Отчеты > Отчеты «Утилиты администратора» >

Описание

Предыдущий раздел В начало Следующий раздел

В компоненте Отчеты «Утилиты администратора» находятся следующие отчеты:

· Группы пользователей (RTF). Отчет предназначен для просмотра информации о группах пользователей системы DIRECTUM. Для каждой группы в отчете выводится список пользователей, список доступных компонент с указанием типа прав доступа и список фильтров на записи компонент типа «Справочники» и «Отчеты»;
· Зарегистрированные сертификаты ЭЦП (RTF). Отчет предназначен для просмотра списка сертификатов, зарегистрированных в справочнике Пользователи. Для каждого сертификата выводится пользователь, которому выдан сертификат, состояние, информация и признак действия сертификата по умолчанию;
· Описание отчетов (RTF). Отчет предназначен для просмотра информации об отчетах системы в разрезе модулей системы DIRECTUM. Для каждого отчета выводятся наименование, приложение для просмотра, состояние и примечание;
· Описание сценариев (RTF). Отчет предназначен для просмотра информации о сценариях системы в разрезе модулей системы DIRECTUM. Для каждого сценария выводятся программное наименование, состояние и примечание к сценарию;
· Описание типового маршрута. Отчет предназначен для просмотра сводной информации о типовом маршруте из справочника Типовые маршруты. В отчете выводятся общие сведения, параметры маршрута, заполняемые свойства задачи, события, схема, блоки и используемые роли;
· Описание функций (RTF). Отчет предназначен для просмотра списка функций ISBL в разрезе групп функций. В отчете для каждой функции выводятся программное имя, список параметров с указанием типа, идентификатора и значения по умолчанию, и справка по функции;
· Отчет об импорте мастеров действий. Отчет предназначен для просмотра результатов импорта мастеров действий;
· Пользователи (RTF). Отчет предназначен для просмотра информации о пользователях системы DIRECTUM. Для каждого пользователя в отчете выводятся общие характеристики, группы, в которые входит пользователь, список доступных компонент с указанием типа прав доступа и список фильтров на записи компонент типа «Справочники» и «Отчеты»;
· Сводная таблица по статистике количества объектов с количеством определенных данных. Отчет предназначен для просмотра статистики по количеству объектов №1 в разрезе объектов № 2, например, количество документов  в разрезе типов карточек электронных документов. При необходимости можно добавлять новые объекты для сбора статистики. Подробнее см. в примечании к отчету;
· Сводная таблица по статистике количества объектов с количеством определенных данных с разбивкой. Отчет, аналогичный отчету Сводная таблица по статистике количества объектов с количеством определенных данных, но с разбивкой по некоторым дополнительным элементам. Например, количество документов, созданных определенными пользователями, с разбивкой по видам электронных документов;
· Сводная таблица по статистике созданных объектов в системе. Отчет предназначен для просмотра статистики по количеству действий, выполненных в определенный период. Например, количество созданных документов или количество выполненных документов.