Отчет «Сведения о документообороте»

Отчет содержит данные об объеме документооборота какого-либо структурного подразделения, имеющего собственную картотеку, по группам документов за указанный период времени. При формировании отчета учитываются документы, находящиеся в текущей картотеке.

В качестве параметров задаются: 

  • Картотека (если требуется получить данные по всем доступным пользователю картотекам, установите флажок Все).
  • Период, за который необходимо получить отчет (поле Интервал даты регистрации).
  • Группы документов, по которым должен формироваться отчет. Если отчет должен быть сформирован с учетом данных по всем группам документов, щелкните кнопку Добавить Все. При этом в список войдут наименования всех групп документов, относящиеся к верхнему уровню иерархии справочника Группы документов.
  • Установка флажка Включить логически удаленные Группы Документов позволяет при формировании отчета об объеме документооборота учесть данные по группам документов, которые были логически удалены в указанный период времени. Данный флажок может быть установлен только до выбора групп документов. Если хотя бы одна группа выбрана, флажок становится недоступным.


Сведения о документообороте
Дата регистрации с 13.04.2006 по 14.04.2006

Центральная картотека




Группа документов

Зарегистрировано

Переслано

Всего

Входящие документы

3

0

3

Входящие из подведомственных организаций и филиалов

0

0

0

Входящие из вышестоящих организаций

0

0

0

Входящие из разных организаций и предприятий

3

0

3

Обращения граждан

0

0

0

Внутренние документы

1

0

1

Распорядительные документы

0

0

0

Приказы по основной деятельности

0

0

0

Приказы по личному составу

0

0

0

Распоряжения

0

0

0

Служебная переписка

1

0

1

Докладные записки

1

0

1

Служебные записки

0

0

0

Исходящие документы

5

0

5

Договоры

0

0

0

Ответы на запросы

5

0

5

Итого:

9

0

9


Отчет содержит следующие графы:

  • Группа документов – наименования групп документов в соответствии со списком, сформированным на основании справочника Группы документов. Причем, если была выбрана вершина, то в отчете будет отображаться сначала вершина с общей суммой документов в этой группе, а далее будут перечислены все листы этой вершины с разбивкой по группам.
  • Зарегистрировано – количество документов данной группы, прошедших первичную регистрацию в приписанных к выбранной картотеке подразделениях за указанный период времени.
  • Переслано – количество документов, поступивших на исполнение из других подразделений в подразделения, приписанные к выбранной картотеке.
  • Всего – сумма второй и третьей граф.