Управление работой
экземпляров процессов
|
Внимание. Возобновление и прерывание экземпляров процессов
ведется при запущенном сервисе. Передача экземпляров процессов с
одного сервиса на другой ведется, когда оба эти сервиса
остановлены. Удаление экземпляров процессов может осуществляться
при остановленном сервисе и (при некоторых состояниях экземпляров
процессов) при запущенном сервисе (подробнее см. п. «Удаление
записей экземпляров процесса»).
|
При управлении экземпляром
процесса можно выполнить следующие операции:
-
Возобновить работу автоматически
приостановленного экземпляра процесса;
-
Прервать работу экземпляра процесса;
-
Удалить из БД запись экземпляра процесса (при
определенных состояниях процесса);
-
Передать процесс на другой сервис.
На странице функции
«Управление процессами» расположена таблица, содержащая записи
экземпляров процессов, которые были запущены на выполнение. Каждый
экземпляр процесса представлен одной записью.
|
Внимание. В таблице отображаются только записи экземпляров
процессов, работающих на одном сервисе – на том, который выбран в
данный момент в фильтре записей (см. ниже).
|
Таблица содержит следующие
графы:
-
Тип процесса –
описание типа процесса;
-
Тип объекта –
тип объекта системы «Дело», на который настроен процесс (например
«Проекты документов (РКПД)»);
-
Объект –
конкретный объект системы «Дело», на котором выполняется текущий
экземпляр процесса (например, «Договор № 1 (версия 1) от
15.01.2009»);
-
Состояние процесса – текущее состояние экземпляра процесса («Создан»,
«Запущен», «Выполняется», «Приостановлен», «Возобновлен»,
«Прерван», «Завершен»);
-
Протокол процесса – протокол основных событий в жизни экземпляра
процесса. Если в работе экземпляра процесса возникла ошибка,
информация о ней будет отображена в данной графе. Например, если
пользователю WFAGENT не задана главная картотека, в данной графе
отобразится информация «Не настроена домашняя картотека
пользователя»;
-
Запрошенное действие – последнее действие, запрошенное при управлении
работой экземпляра процесса («Возобновление», «Прерывание»,
«Удаление»).
В подсистеме реализована
возможность выполнять процессы, не связанные напрямую с
экземплярами объектов системы «Дело». В этом
случае Тип
объекта «Отсутствует». Также
разрешено создавать конфигурационные ассоциации не связанные с
типом объектов «Дело».
Выше таблицы расположен
фильтр, используемый для фильтрации записей таблицы. По умолчанию
фильтр свернут. Развертывание/свертывание фильтра выполняется
щелчком на ссылке или на кнопке Свернуть/развернуть (/), расположенной слева от ссылки.
Если требуется отфильтровать
записи таблицы, разверните фильтр и в его полях выбором из
раскрывающихся списков задайте нужные значения. Выбор в полях
некоторых значений приводит к появлению новых полей.
|
Замечание.
Отметим, что если в фильтре
имеется поле Пользователь, то по введенному
в него имени пользователя можно отобрать экземпляры процессов,
запущенные этим пользователем вручную.
|
Задав значения фильтра,
щелкните на кнопке . В таблице
будут отображены только записи, соответствующие заданным значениям
фильтра. Чтобы снять фильтр, установите во всех его полях (кроме
поля Наименование
сервиса) значение «Все» и щелкните на
кнопке .
Сверху и снизу к таблице
примыкают управляющие элементы, посредством которых выполняется
управление работой экземпляров процессов:
Вид кнопки/ссылки
|
Выполняемая команда
|
|
Перейти к передаче процесса
на другой сервис
|
|
Возобновить
работу экземпляра процесса;
|
|
Прервать
работу экземпляра процесса;
|
|
Удалить запись экземпляра
процесса из таблицы;
|
Команды выполняются на
отмеченных в таблице записях экземпляров процессов.
|
Замечание. При
выполнении действия над экземпляром процесса в его записи в
графе Запрошенное
действие сразу отображается
название выполненного действия. В графе Состояние процесса значение состояния изменяется спустя некоторое
время. Для обновления значения используйте
кнопку/ссылку
|
Если имеется причина,
препятствующая работе экземпляра процесса, то информация об этом
будет отображена в записи экземпляра процесса в
графе Протокол
процесса. Если описание причины сбоя не
дает достаточной информации для его устранения, обратитесь в службу
поддержки разработчика.
|