Печать реестров по подразделениям

При формировании нескольких реестров передачи документов в каждый из них войдет список документов, подлежащих передаче в определенное подразделение.

Формирование реестра передачи документов по подразделениям:

  1. Откройте один из списков записей об РК:
  • список  записей об РК документов, зарегистрированных в текущий день (функция Регистрация документов);
  • список записей об РК, находящихся в одной из первых пяти папок кабинета (функция Кабинеты);
  • список записей об РК документов, отобранных в результате поиска (функция Поиск).
  1. Снимите выделение со всех строк списка. Для этого выберите команды УправлениеСнять отметку или щелкните кнопку  на панели инструментов.
  2. Выберите команды Файл, Печать реестра (в функции Регистрация документов) или команды Печать, Печать реестра (в функциях Кабинеты и Поиск). 

Если при настройке параметров реестра был установлен флажок Показывать окно изменения параметров реестра откроется окно редактирования установленных по умолчанию параметров.

Если данный флажок установлен не был, реестр сформируется в соответствии с последней установкой параметров.

  1. Если требуется, измените значения установленных по умолчанию параметров.
  2. В обязательном для заполнения поле Подразделения–адресаты сформируйте список подразделений (должностных лиц), по которым будет формироваться реестр, выбрав требуемые значения из справочника Подразделения или из стандартного списка. Если поле не будет заполнено, то сформируется один реестр для всех адресатов.  
  3. Щелкните кнопку Отобрать. Откроется окно предварительного просмотра сформированного реестра
  4. Реестр будет сформирован по отношению к подразделению (должностному лицу), стоящему в списке адресатов первым. 
  5. Чтобы перейти к просмотру реестра для другого подразделения, щелкните на кнопке, примыкающей к правой границе поля с именем подразделения, и выберите в открывшемся списке требуемое подразделение.
  6. Если при настройке параметров реестра был установлен флажок Давать возможность выбора записей для реестра, существует возможность скорректировать реестр. Для этого отмените выделение, щелкнув на кнопке  – Отменить выделение на панели инструментов, после чего выделите те строки списка, которые должны попасть в реестр.
  7. Для печати текущего реестра щелкните кнопку  на панели инструментов. После того как реестр будет отправлен на печать, появится запрос о получении реестра.

При щелчке на кнопке Да, все вошедшие в напечатанный реестр документы в дальнейшем не будут включаться в реестры, если в параметрах настройки пользователя выставлен флаг Не включенным в реестр. В Журнале передачи документов у должностных лиц, по которым был распечатан реестр, в колонке, расположенной слева от колонки «Примечание» будет выставлен значок «Р». 

При щелчке на кнопке Нет документы будут включаться в последующие реестры. 

  1. Для завершения работы (или чтобы отказаться от печати реестра) щелкните кнопку  на панели инструментов.