Общие правила регистрации документов
|
Внимание. Выполнять регистрацию документов в той или иной
картотеке могут только те пользователи, которые в данной картотеке
обладают правом Регистрация
документов. Данное право может быть
ограничено перечнем групп документов, доступных пользователю для
регистрации.
|
Регистрация документа:
- Запустите
модуль «Документы. Откроется начальное окно модуля.
- Если Вы
имеете право работать в нескольких картотеках, в
поле Картотека установите название нужной картотеки.
- Если в
выбранной картотеке вы имеете право работать в нескольких
кабинетах, выберите требуемый кабинет.
- Щелкните на
названии функции Регистрация
документов. Откроется 2 окна:
окно Документы, зарегистрированные
[текущая дата], содержащее
список записей
об РК документов,
зарегистрированных данным пользователем в определенный период
времени, и окно Выбор группы
нового документа.
|
Внимание. При вызове
функции Регистрация
документов возможно появления
сообщений об ошибках. Эти ошибки вызываются неверными настройками
параметров данного пользователя. При возникновении такого запрета
следует войти в режим настройки параметров пользователя
(см. раздел «Настройка параметров пользователя») и
изменить соответствующие параметры либо обратиться к системному
технологу.
|
- Выберите
группу, к которой относится регистрируемый документ. Откроется окно
РК выбранной группы документов.
- В полях
окна укажите значения основных реквизитов документа.
Часть реквизитов РК являются
обязательными для заполнения, например, реквизиты, заполнение
которых определено бизнес-правилами системы (Рег. №, от (дата регистрации), Экз. №, Доступ).
Если шаблон регистрационного
номера выбранной группы документов включает в себя такие элементы,
как индекс подразделения исполнителя, индекс связки (индекс,
определяющий наличие у документа связок определенного типа),
регистрационный номер связанного документа и т.п.,
обязательными для заполнения становятся и поля, содержащие эти
данные.
Кроме того, в обязательном
порядке требуется указать значения тех реквизитов, обязательность
заполнения которых, установил системный технолог при формировании
справочника Группы
документов.
- Если группа
документов, к которой относится текущая РК, помимо основных, имеет
набор дополнительных реквизитов, перейдите на
страницу Дополнительные
реквизиты и укажите их
значения.
- При
необходимости внесите в Журнал
передачи документа информацию о
движении бумажного документа внутри организации (см.
гл. «Журнал передачи
документа») и заполните другие
дополнительные разделы РК (Соисполнители, Адресаты, Сопр.
документ и т.п.).
- Если текст
документа (или какая-то его часть) представлены в электронном виде
и у Вас в текущей картотеке есть право Добавлять файлы, прикрепите к
РК файлы, содержащие электронные образы документа (см.
раздел «Прикрепление файлов к
регистрационным карточкам. Сканирование»).
- Если
требуется, сформируйте поручение-пункт. Если Вы обладаете
абсолютным правом Ввод
резолюций за соответствующих
должностных лиц, при необходимости, введите резолюцию к данному
документу (проект резолюции) (см. раздел «Работа с поручениями»).
- Если в
Вашей системе «ДЕЛО» для определения контрольности
документов используется Правило
2 (контрольность документов
устанавливается вручную) и Вы имеете абсолютное
право Постановка на
контроль, при необходимости, поставьте
регистрируемый документ на контроль.
- Если в
текущей картотеке Вы обладаете правом Пересылка РК, при
необходимости, перешлите регистрируемую РК внутренним
адресатам.
- Завершите
регистрацию.
|
Внимание. При формировании
справочника Группы
документов системный технолог
может для каких-либо групп документов установить обязательные
умолчательные значения тех или иных реквизитов (см. Руководство
системного технолога). Если пользователь в процессе регистрации по
каким-либо причинам не указал данные значения, то при записи РК
этих групп документов в БД системы обязательные значения, заданные
технологом, автоматически будут добавлены к тем значениям
реквизитов, которые ввел пользователь.
|
- Если в настройках пользователя системы на
закладке Регистрация – Доп.
операции установлен
флажок Автоматическая печать
регистрационного штампа (см. гл. «Установка параметров группы «Доп.
операции»»), то в момент завершения регистрации (сохранения РК) в
очередь заданий к принтеру добавляется задание на печать
регистрационного штампа. Вставьте первую страницу документа в
подающий лоток принтера, и в ее правом нижнем углу будет напечатан
регистрационный штамп.
Если этот флажок не
установлен, для печати регистрационного штампа выберите
команды Файл → Печать штампа или щелкните кнопку на панели инструментов.
Расположение штампа на листе может быть изменено технологом
системы.
- При
необходимости, распечатайте РК зарегистрированного
документа.
После регистрации записи о
данной РК поступают в различные картотеки системы в соответствии с
правилами, установленными технологом для той группы документов, к
которой эта РК относится. Правила распределения РК по картотекам и
кабинетам системы устанавливаются при формировании обязательных
умолчательных реквизитов РК в
справочнике Группы
документов (см. Руководство
технолога) и при настройке параметров пользователя (см.
раздел «Настройка параметров
пользователя»).
Если в процессе регистрации
документа выполнялась пересылка РК, запись об этой РК будет
помещена в
картотеки, которым принадлежат
должностные лица (подразделения), указанные при пересылке.
|