Ошибки, возникающие при отправке по электронной почте

Если ни у одного из адресатов (организации или гражданина), находящихся в списке адресатов, не введен электронный адрес, или у всех адресатов уже установлена отметка об отправке, или для адресата установлен вид отправки, отличный от «E-mail» и при этом установлен параметр Учитывать вид отправки, то будет сформировано сообщение об ошибке: 

Если вам дано право редактирования организаций и граждан, введите e-mail адресата, которому необходимо отправить сообщение. Для этого вызовите подробную информацию об этом адресате из списка адресатов РК и отредактируйте ее. Если у вас нет права редактирования данных об организациях и гражданах, обратитесь к системному технологу.

Если необходимо отправить сообщение адресату, которому уже была выполнена отправка (указаны дата отправки и вид доставки), то сначала отмените предыдущую отправку в окне дополнительного раздела РК Адресаты. Для этого выделите нужного адресата в списке адресатов и щелкните кнопку  на панели инструментов (или нажмите сочетание клавиш Shift+F9). Или, если отправка была выполнена правильно, а теперь нужно выполнить повторную отправку, – введите новую запись, а в поле Доп. информация отправляемого сообщения введите «Повторно» (или выберите соответствующую запись из стандартного списка). В этом случае в поле Прим. раздела Адресаты отправленной РК отразится что отправка была осуществлена повторно.

Если необходимо отправить сообщение адресату, для которого установлен вид отправки, отличный от «E-mail» и при этом установлен параметр Учитывать вид отправки, то следует войти в режим редактирования информации об адресате и изменить для него вид отправки на «E-mail» или снять флажок Учитывать вид отправки в параметрах отправки. 

Если в момент отправки сообщения (формирования служебного файла regcard.txt или Паспорт РК (passport.xml)) возникнет какой-либо сбой, будет сформировано сообщение об ошибке.

В этом случае повторите команду отправки сообщения.