Установка параметров группы «Реестр передачи документов»

В системе предусмотрена процедура составления и печати реестров передачи документов между подразделениями на основании записей в журнале передачи документов.

Чтобы настроить параметры реестра:

  1. Перейдите на закладку Прочие, а затем на подзакладку Реестр передачи док-тов.
  2. Если реестр должен формироваться только по документам, журналы передачи которых заполнялись в текущем кабинете (пользователем, приписанным к текущему кабинету), установите в секции Получать реестр переключатель по записям текущего кабинета.
  3. Если реестр должен формироваться с учетом документов, журналы передачи которых заполнялись во всех других кабинетах текущей картотеки, установите переключатель по записям текущей картотеки.
  4. Если вход в режим формирования реестра должен сопровождаться открытием окна изменения параметров реестра, установите флажок Показывать окно изменения параметров реестра.

 

Замечание.  Рекомендуется устанавливать данный флажок. Его отключение (отказ от изменения параметров реестра) может производиться только в том случае, если реестры должны формироваться только по одним и тем же подразделениям (обмен документами происходит с жестко ограниченным кругом одних и тех же подразделений).

  1. Если должна быть предусмотрена возможность изменения состава списка реестра в ходе его предварительного просмотра, установите флажок Давать возможность выбора записей для реестра. В противном случае реестр будет формироваться по всем записям списка.
  2. Если при печати реестра каждый адресат должен выводиться на отдельный лист бумаги (в свой отдельный реестр), установите флажок Каждый адресат в свой реестр.
  3. Установите, по каким типам передаваемых документов должен формироваться реестр – по оригиналам, по копиям или по тем и другим. Для этого установите один из соответствующих переключателей в секции Получать по.
  4. Для того чтобы исключить попадание в реестр записей о документах, уже числящихся в других реестрах передачи (т.е. формально уже переданных), установите флажок Не включенным в реестр.

 

Замечание.  Снятие данного флажка может использоваться для получения дубликата ранее сформированного реестра, например, при его утере.

  1. Если формирование реестров должно производиться по документам, дата передачи которых должна совпадать с текущей датой, установите в поле Дата передачи документов не позднее (дней) значение «1». Установка другого значения (в пределах 30 дней) позволит включать в реестр документы, передача которых, согласно журналу, должна была произойти несколькими днями раньше.
  2. Укажите в поле Количество копий требуемое количество экземпляров реестра, выводимых на печать.
  3. Если реестр должен формироваться по определенным группам документов, сформируйте список групп, заполнив поле Ограничить группами документов выбором нескольких значений из справочника.
  4. Щелкните на кнопке Записать. Заданные параметры будут сохранены.

Внимание.  Если установлен флажок Показывать окно изменения параметров реестра, пользователь будет иметь возможность перед печатью реестра изменить заданные по умолчанию параметры. При этом измененные параметры при последующей работе в режиме формирования реестров будут использоваться как параметры по умолчанию.