Повторная отправка РК адресату по электронной почте

Данное действие необходимо в случае, когда отправитель длительное время не получает квиток о регистрации отправленного документа.

Чтобы повторно отправить РК по электронной почте:

  1. Выделите нужную запись об РК в списке.
  2. Выберите из меню Управление команду Отправить повторно или щелкните кнопку   на панели инструментов. Откроется окно Сообщение
  3. Откорректируйте, если это необходимо, содержание полей на закладке Сообщение или параметры отправки на закладке Параметры.

Выберите из меню Файл команду Отправить или щелкните кнопку Отправить сообщение на панели управления окна Сообщение. Откроется окно Сообщение об отправке. Знак «+» в графе «Отправлено» означает, что письмо с РК  отправлено адресату повторно. Знак «–» в графе «Отправлено» означает, что отправка не осуществилась. При этом в графе Доп. информация указывается причина, по которой отправка данному адресату не была выполнена. При возникновении ошибок обратитесь к системному технологу.

Внимание. В результате повторной отправки документа в его РК в поле реквизита Адресаты появляется повторная запись об адресате, в графе Дата отправки которой стоит дата повторной отправки по электронной почте.

В рабочем поле окна режима Контроль за квитками о регистрации в записи данной РК также устанавливается дата повторной отправки по электронной почте.