Добавление шаблона для печати списка

Порядок действий:

  1. Создайте новый шаблон, используя средства программ Microsoft Office. 
  2. Выберите из меню команды Управление команду Добавить шаблон или щелкните кнопку  на панели инструментов. Откроется стандартное окно выбора файла. 
  3. Найдите и выделите созданный файл шаблона, щелкните на кнопке Открыть. В перечне шаблонов появится новая строка, причем в колонке Имя файла будет указано имя файла шаблона, а две другие будут пустыми. 
  4. Щелкните в добавленной строке на графе Описание и введите описание нового шаблона. 
  5. Щелкните в добавленной строке в колонке Категория и выберите из раскрывающегося списка значение «Печать списка». Выбор из списка пустого значения приведет к тому, что шаблон не будет ассоциирован ни с одной операцией, и использоваться не будет. 
  6. Чтобы сохранить сделанные изменения, выберите из меню Управление команду Сохранить или щелкните кнопку  на панели инструментов.

После добавления шаблона в список следует либо скопировать его всем пользователям в соответствующие папки системы «ДЕЛО», либо загрузить его в базу данных и установить флажок около его описания. После выбора пользователем команды Выбор шаблона для печати списка (например, из списка найденных документов функции Поиск) появится список шаблонов, в котором будет присутствовать описание нового шаблона.