Добавление элемента
Порядок действий:
- В верхней
части окна справочника выделите название подразделения, при котором
создается новый кабинет.
- Выберите из
меню Управление команду Добавить или
щелкните кнопку на панели инструментов. Откроется соответствующее
окно (первоначально окно пустое).
Окно элемента справочника
содержит три закладки:
-
Списки должностных лиц. На данной закладке формируется список владельцев кабинета
(закладка активна при открытии окна и содержит собственную панель
инструментов);
-
Списки пользователей. Закладка содержит список пользователей, имеющих доступ к
кабинету. Данный список формируется в модуле «Пользователи» и в
справочнике Кабинеты доступен только
для просмотра. При создании нового кабинета закладка остается
пустой;
-
Доступ к папкам. На
данной закладке определяется, какие папки кабинета будут открыты
для поступления документов.
В
поле Подразделение автоматически устанавливается название выбранного
подразделения.
-
В поле Кабинет введите с
клавиатуры название кабинета. Заполнение данного поля является
обязательным.
- Сформируйте
список владельцев кабинета. Для этого, находясь на
закладке Списки должностных
лиц:
-
Щелкните на кнопке ,
расположенной на панели инструментов. Откроется окно выбора значений из
справочника Подразделения;
-
Выберите из справочника должностных лиц –
владельцев кабинета. Владельцев кабинета можно выбирать как из
текущего подразделения, так и из любого другого, работающего с той
же картотекой. Должностные лица остальных подразделений организации
и владельцы других кабинетов не могут быть владельцами создаваемого
кабинета. Сформированный список отобразится на закладке;
-
При необходимости полученный список владельцев
кабинета можно отсортировать с помощью
кнопок , ,
расположенных на панели инструментов;
-
Если какое-либо должностное лицо было занесено
в список ошибочно, его можно удалить. Для этого отметьте его строку
с помощью указателя и
щелкните на кнопке , расположенной на панели
инструментов.
-
Перейдите на закладку Доступ к папкам и укажите
на ней, какие папки данного кабинета будут открыты для поступления
документов. Для этого установите флажки, соответствующие открытым
папкам. Если требуется открыть все папки сразу, щелкните на
кнопке Открыть
все.
В дальнейшем, если будет нужно закрыть
какую-либо папку, снимите соответствующий флажок. Если же требуется
закрыть весь кабинет щелкните на кнопке Закрыть все. В закрытые папки
документы не поступают.
|
Замечание.
В последствии, если на момент
закрытия в папке находились какие-либо записи, они будут
обрабатываться по стандартным правилам вплоть до ухода из папки
последнего документа. Таким образом, возможность закрытия папок
может быть использована в период реорганизации предприятия, когда
закрытие папок Поступившие и На
исполнении ликвидируемого кабинета
приводит к изменению направлений потока документов (вновь
поступившие документы не попадают в кабинет), а оставшиеся в
кабинете документы исполняются в прежнем порядке.
|
- Завершите
формирование нового элемента, щелкнув на
кнопке Записать, чтобы подтвердить ввод информации.
|