Настройка «СЭВ»

Настройка «СЭВ» заключается в следующих мероприятиях:

  • Создание корневой папки для сообщений «СЭВ»;
  • Настройка файла параметров office.ini пользователя – служит для указания пути к папке с сообщениями, переданными на ручную обработку;
  • Настройка параметров системы «ДЕЛО» - служит для интеграции системы «ДЕЛО» с «СЭВ»;
  • Настройка справочников системы «ДЕЛО» - осуществляет согласование значений элементов справочников между участниками «СЭВ»;
  • Настройка специальных справочников «СЭВ» - определяет  поведение подсистемы «СЭВ»;
  • Настройка прав пользователей, необходимых для работы с «СЭВ»;
  • Настройка параметров пользователей.

Ниже операции настройки «СЭВ» описаны более подробно в отдельных пунктах.

Общая технология настройки справочников описана в разделе «Общие правила ведения справочников» настоящего руководства.

 

Замечание. Напомним, что настройка справочников осуществляется пользователем, имеющим абсолютное право Системный технолог, а для доступа к каждому справочнику технологу необходимо дополнительное право доступа к этому справочнику.