Окно =Документы=

Открывая нужный раздел, пользователь попадает в окно =Документы=, где находятся документы, представляющие собой формы готовых отчетов.

В окне =Документы= можно выполнить следующие действия:

  • добавить новый документ (форму) в текущий раздел (F7) — появится приглашение на ввод названия новой формы;

  • удалить существующую форму (F8) — если форма содержит страницы, то для каждой из них будет выдаваться запрос на подтверждение удаления;

  • переименовать форму (F2) — появится приглашение на ввод нового имени формы;

  • перейти в режим редактирования формы (F4) — при этом выдается запрос на подтверждение редактирования каждой страницы;

  • сформировать отчет (Enter);

  • перейти в окно =Страницы=, в котором содержится список страниц данной формы (F3).


Функция "Отчетность"