Создание FR-формы

1. Запустите систему Галактика ERP и перейдите в модуль Бухгалтерская отчетность. Выберите пункт меню "Настройка" "Настройка". В открывшемся реестре перейдите в раздел "Настройки Галактики" "Бухгалтерская отчетность" "Отчеты" "Налоговая отчетность". Для настройки Режим редактирования форм установите значение эксперт. Закройте реестр настроек.

2. Выберите пункт меню "Отчеты" "Налоговая отчетность". В открывшемся окне =Налоговая отчетность= на вкладке Комплект форм нажмите F7. В результате откроется дизайнер FastReport.

Рис. 1. Создание нового FR-документа
 

3. С помощью средств FastReport создайте форму отчета.

Рис. 2. Образец формы
 

4. Заполните форму расчетными формулами. Для этого выберите поле, в которое необходимо занести формулу, и вызовите окно =Редактор текста=.

Рис. 3. Окно =Редактор текста=
 

В открывшемся окне введите формулу и нажмите кнопку .

Для создания формул удобно использовать мастер идентификаторов, вызов которого осуществляется по кнопке .

Подробнее о порядке создания формул читайте в руководстве пользователя к модулю Бухгалтерская отчетность.

Рис. 4. Форма, заполненная формулами
 

5. Выберите пункт меню "Файл" "Настройка отчета". Перейдите на вкладку Документ и заполните сведения о создаваемом документе (в дальнейшем эти сведения помогут идентифицировать документ в системе Галактика ERP.

Рис. 5. Задание свойств документа
 

6. Сохраните документ под именем balans.frf в каталоге, заданном в настройке Папка для хранения комплекта форм (раздел "Настройки Галактики" "Бухгалтерская отчетность" "Отчеты" "Налоговая отчетность").

7. Закройте приложение FastReport. В результате в окне =Налоговая отчетность= будет добавлена новая запись — только что созданная форма.



Пример формирования отчета в FastReport