Создание FR-формы |
||||||
1. Запустите систему Галактика ERP и перейдите в модуль Бухгалтерская отчетность. Выберите пункт меню "Настройка" "Настройка". В открывшемся реестре перейдите в раздел "Настройки Галактики" "Бухгалтерская отчетность" "Отчеты" "Налоговая отчетность". Для настройки Режим редактирования форм установите значение эксперт. Закройте реестр настроек. 2. Выберите пункт меню "Отчеты" "Налоговая отчетность". В открывшемся окне =Налоговая отчетность= на вкладке Комплект форм нажмите F7. В результате откроется дизайнер FastReport. 3. С помощью средств FastReport создайте форму отчета. 4. Заполните форму расчетными формулами. Для этого выберите поле, в которое необходимо занести формулу, и вызовите окно =Редактор текста=. В открывшемся окне введите формулу и нажмите кнопку .
5. Выберите пункт меню "Файл" "Настройка отчета". Перейдите на вкладку Документ и заполните сведения о создаваемом документе (в дальнейшем эти сведения помогут идентифицировать документ в системе Галактика ERP. 6. Сохраните документ под именем balans.frf в каталоге, заданном в настройке Папка для хранения комплекта форм (раздел "Настройки Галактики" "Бухгалтерская отчетность" "Отчеты" "Налоговая отчетность"). 7. Закройте приложение FastReport. В результате в окне =Налоговая отчетность= будет добавлена новая запись — только что созданная форма. |
||||||
|
||||||
Пример формирования отчета в FastReport |